• Добавить факт и отправить заявление в местное ГАИ
  • Ждать 35 дней с момента регистрации вашего заявления
  • Если дефект не отремонтировали, отправлять жалобу в суд 


Новости

Итоги организаций дорожного хозяйства

15 Января 2012

27 декабря в Минске состоялось заседание коллегии Департамента «Белавтодор», в ходе которого был рассмотрен вопрос «Об ожидаемом выполнении основных параметров социально-экономического развития, Программы дорожных работ, других доведенных заданий и показателей за 2011 год».
БелЯма
В ходе коллегии было отмечено, что организации дорожного хозяйства успешно справились с выполнением Программы дорожных работ. Так, на республиканской сети отремонтировано около 1020 км дорог и 1880 погонных метров мостов, построено и реконструировано 148 км дорог и 342 погонных метров мостов. При этом все участки дорог и мосты, предусмотренные к вводу по Государственной инвестиционной программе, введены в эксплуатацию. На местной сети отремонтировано 876 км дорог и 537 погонных метров мостов, реконструировано и построено 102 км дорог и 111 погонных метров мостов.
>>

Новые ставки платы за проезд по дороге М-1/Е30

15 Января 2012

С 1 января 2012 года вводятся новые ставки платы за проезд по автомобильной дороге М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций №70 от 02.11.2011.

Постановлением вводится новая категория плательщиков – владельцы (пользователи) автомобильных транспортных средств стран Таможенного союза (взамен Российской Федерации). Кроме того, автомобильные транспортные средства высотой не более 210 см не будут делиться на категории в зависимости от количества осей.

Для владельцев легковых автомобильных транспортных средств Республики Беларусь (транспортное средство высотой не более 210 см) сохранена нулевая ставка за проезд. С 1 января аналогичные транспортные средства стран Таможенного союза также будут освобождены от платы за проезд.
>>

Пользователи "БелЯмы" обнаружили 197 дорожных дефектов, четверть из них устранена

15 Января 2012

Интернет-ресурс, на котором размещаются жалобы на ямы под колесами, был создан осенью 2011 года. Прошло более трех месяцев, и мы решили узнать: что сделано за это время совместными усилиями водителей и создателей проекта?
БелЯма сайт
— На сайт многие автомобилисты возлагали большие надежды, потому как водитель в одиночку, не зная законов, едва ли правильно оформит заявление в ГАИ, да и не всякий станет возиться с документами, предпочтя этому просто объезжать нехорошее место на дороге, — вводит в курс дела Павел Баташов, координатор проекта.

Сам Павел по образованию программист и, чтобы создать сайт, по его словам, долго изучал законы, обращался за консультациями к юристам. Жалобщики виноватых в некачественном состоянии дорог не щадят — отправляют заявление в местное ГАИ, а потом, если проблема не устранена, готовы идти с претензией в суд.
>>

В Гродненской области в 2011 году за счет местных бюджетов освещено более 140 опасных участков дорог

13 Января 2012

В Гродненской области в 2011 году за счет местных бюджетов дополнительно освещено более 140 опасных участков дорог. Об этом 12 января на пресс-конференции сообщил начальник УГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай, передает БЕЛТА.

В области реализуется региональная программа освещения, согласно которой выявляются наиболее опасные участки дорог, требующие дополнительной подсветки. В основном это пешеходные переходы. В Гродненской области решено использовать для их освещения осветительные мачты с металлогалогеновыми лампами. Такие лампы не слепят водителей и освещают проезжую часть вместе с близлежащей территорией. Каждая стоит около Br1 млн., на многополосной дороге, как правило, устанавливается по 2 таких мачты.
>>

В Минске убирают делиниаторы: они мешают дорожникам

11 Января 2012

Осенью не совсем обычное решение для Минска применили на ул. Казинца. Возле одного из нерегулируемых пешеходных переходов там установили так называемые делиниаторы. Это было сделано, чтобы водители не оставляли авто возле «зебры» — таким образом обеспечивалась обзорность дороги на этом участке. Но сейчас они исчезли. Мы обратились за комментарием в ГАИ Октябрьского района: куда пропали передовые технологии?
Минск
Как оказалось, делиниаторы мешают уборке снега. «Когда идет колонна из 4—5 машин дорожных служб, то в районе сужения проезжей части возникает проблема: снег остается в первой полосе, на пешеходном переходе. Кроме того, крайняя машина может делиниаторы просто снести, — объяснила старший инспектор агитации и пропаганды ГАИ Октябрьского района Виктория Царук. — На это пожаловались дорожники. Было принято решение на время убрать делиниаторы. Весной они опять появятся на том же месте».
>>

МКАД хотят передать на баланс города. Расходы на обслуживание вырастут?

11 Января 2012

Сейчас обслуживанием и ремонтом МКАД занимается «Белавтодор». Однако в течение этого года, по нашей информации, кольцевую дорогу планируют передать на баланс города. Что это значит?
МКАД
Эта магистраль непрерывного значения всегда была «пограничной территорией». Многие автолюбители до сих пор спрашивают: это город или уже нет? На самом деле, вопрос актуальный.

Обслуживающие организации сами не могут толком разобраться. Так получилось, что за обеспечение безопасности там отвечает Минская ГАИ. Каждый из участков относится к определенному району города. В то же время обслуживанием и ремонтом занимается «Минскавтодор-Центр», который входит в структуру «Белавтодора» (напомним, департамент отвечает за республиканские дороги).
>>

Оперативная информация Департамента «Белавтодор»

10 Января 2012

По данным Дежурно-диспетчерской службы Департамента «Белавтодор» на 9 января, с начала зимнего периода в рамках содержания республиканских дорог было израсходовано 116 тысяч тонн песчано-соляной смеси и 20 тысяч тонн чистой соли. В минувшие сутки на республиканской сети было задействовано 215 пескосолераспределителей.
Белавтодор
По состоянию на 9 января, с начала 2012 года на республиканских автодорогах произошло 21 дорожно-транспортное происшествие, в которых 4 человека погибло и 24 человека получили ранения. За аналогичный период прошлого года было зафиксировано 29 ДТП, в которых погибло 8 и было ранено 34 человека.
>>

Строительство западного обхода Бреста будет вестись в 2012-2015 годах

6 Января 2012

В целях оптимизации транспортных потоков между левым и правым берегом реки Мухавец, погранпереходов «Варшавский мост», «Козловичи» Президент Беларуси 5 января подписал указ №11 о строительстве западного обхода города Бреста. Об этом сообщили в пресс-службе главы государства.

Строительство западного обхода Бреста будет осуществлено в 2012-2015 годах в две очереди. В 2012-2013 годах будет вестись сооружение автомобильного моста через реку Мухавец и реконструкция улицы Зубачева. Второй очередью определены строительство путепровода через железную дорогу, реконструкция улиц Героев обороны Брестской крепости, Смирнова и устройство съезда с автомагистрали М-1/Е30 в створе улицы Смирнова. >>

Синоптики: в ближайшие сутки ожидается сильная гололедица

6 Января 2012

ДорогаОсобенно осторожными нужно быть завтра водителям. Ночью подморозит, и на дорогах будет сильная гололедица. «Сейчас на улице снежная „каша“, лужи. Представляете, что будет, когда это все замерзнет?» — рассказали в Республиканском гидрометеоцентре. ГАИ просит учитывать неблагоприятный прогноз и при возможности отказаться от поездок.
— В ночь на 7 января ожидается понижение температуры по всей территории страны, — сообщили синоптики. — При прояснениях температура на западе Беларуси будет понижаться до минус 7 градусов по Цельсию. Гололедица ожидается по всей республике.
>>

Штрафуют ли за нарушение разметки и знаков, если их не видно из-под снега?

6 Января 2012

Типично зимняя проблема — занесенные снегом или грязью дорожные знаки и разметка. Новички теряются, не понимая, куда ехать. А некоторые опытные водители, которые хорошо знают город, даже пытаются обернуть сложные условия себе на пользу.
Дорожный знак
В Правилах дорожного движения насчет знаков и разметки, которых не видно под слоем снега, никаких оговорок нет. В то же время согласно ПДД, если водитель не видит дорожную разметку, он должен действовать так, как указано в п.75 гл.10 Правил «Расположение транспортных средств на проезжей части»: «Количество полос движения определяется дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самим водителем с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортного средства и необходимых боковых интервалов между ними».
>>