• Добавить факт и отправить заявление в местное ГАИ
  • Ждать 35 дней с момента регистрации вашего заявления
  • Если дефект не отремонтировали, отправлять жалобу в суд 


Расширение, велодорожки, разворотные кольца. В 2018 году начнут ремонт дороги Могилев - Чаусы.

15 Февраля 2017

Трассу Могилев - Чаусы реконструируют в 2018-м, чтобы привести ее к уровню автодороги первой категории. Завершение ремонта намечено на 2019 год, об этом рассказал генеральный директор ´Могилевавтодор´ Анатолий Лопатин.

Расширение, велодорожки, разворотные кольца. В 2018 году начнут ремонт дороги Могилев - Чаусы.
Фото: Анжелика Василевская, TUT.BY

По словам Лопатина, трасса на Чаусы - дорога с самым интенсивным движением. В ноябре уже начали капитальный ремонт этой дороги на выезде из Могилева. На выезде из города планируется расширение трассы до четырех полос, а на участке до Малой Боровки создадут пешеходные и велодорожки, установят освещение. Реконструкция трассы предусматривает строительство двух разворотных колец.

Также в ближайшей перспективе предприятие завершит строительство кольцевых дорог вокруг Могилева и Бобруйска с возведением мостов через Днепр и Березину. В планах пятилетки - работы по реконструкции до уровня 2-й категории автодороги М-8 на участке Могилев - Довск.

- В конце прошлого года начаты работы по строительству моста через реку Сож в Славгороде, что даст возможность сократить путь от областного центра до Краснополья с выходом на границу Российской Федерации, - рассказал Анатолий Лопатин.

По его словам, в текущем году на дорогах области предстоит большая работа по устройству слоев износа проезжей части, в том числе и по новой технологии Slurry Seal, по наведению порядка в притрассовых полосах, развитию придорожного сервиса.

Директор ´Могилевавтодора´ также обратил внимание на то, что развитие дорожной сети - это не только комфортность и безопасность движения транспортных средств. Хорошие дороги позволяют снизить транспортные затраты производителям промышленной и сельскохозяйственной продукции и повысить привлекательность белорусских дорог для транзитных перевозчиков.


Возврат к списку