• Добавить факт и отправить заявление в местное ГАИ
  • Ждать 35 дней с момента регистрации вашего заявления
  • Если дефект не отремонтировали, отправлять жалобу в суд 


Сегодня трасса М6 «Минск — Гродно » — это строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров

Сегодня трасса М6 «Минск — Гродно » — это строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров

17 Ноября 2016

Почти рекорд — строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров. Сотни экскаваторов, грузовиков и кранов, более 300 рабочих, инженеров и проектировщиков. К 2018 году трасса М6 между Минском и Гродно получит первую категорию и скоростной предел в 120 км/ч. Какой будет новая магистраль и зачем Гродноавтодор советовался с учеными-

Каждые 24 часа здесь проезжает более 15 000 автомобилей. И каждый год трафик прибавляет еще 4%. Построенная в самом конце 70-х, трасса М6 более 30 лет без капитального ремонта. Сегодня это одна стройплощадка длиною почти в 100 километров.

Реконструкция проходит одновременно на нескольких участках М6, и к 2018 году строителям предстоит сделать фактически новую магистраль. В первую очередь это отрезки с 57-го по 130-й километр и со 197-го по 211-й.

Более 300 специалистов из Гродно, Гомеля и Минска работают 7 дней в неделю. Сотни единиц техники. Ближе к стройке перевозят целые заводы. Эти мобильные асфальтобетонные фабрики выпускают около 5000 тонн дорожного полотна в сутки. Их время наступит чуть позже, когда трассу подготовят к укладке асфальта. Дорожники обещают гибкую и крепкую магистраль. С 2018 года практически на всем протяжении М6 будет новый предел скорости — 120 километров в час. Поэтому одна из задач — не допустить аварийности на дороге.




Валерий Венцкович, генеральный директор РУП «Гродноавтодор»: «Будут устроены три новые транспортные развязки, которые позволят однозначно снизить количество ДТП. На разделительной полосе будут установлены дельтаблоки, которые будут предотвращать в первую очередь лобовые столкновения, машины не будут попадать на встречную полосу даже при самых плохих стечениях обстоятельств».

В инженерных проектах, кстати, учли не только автомобилистов, но и жителей леса. Сейчас этого не видно, но в чертежах проектировщики зарезервировали этот участок дороги для подземного перехода. Он будет особенным. Его специально создают, чтобы водители и дикие животные больше не пересекались на трассе. Уже в следующем году у оленей, лосей и косуль появится свой эксклюзивный канал миграции и, похоже, тоже первой категории.

Василий Довгань, генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 6 г. Гродно»: «Мы хотим применить новую технологию — металлическую арку устроить вместо железобетонного путепровода. Для безопасности движения весь участок дороги в пределах лесного массива ограждается сеткой с двух сторон».

М6, к слову, не только транспортная артерия. Магистраль между столицей и областным центром — средоточие экономики региона. Эксперты уверены, трасса добавит преимуществ и для зарубежных транзитных потоков.

Олег Барабанов, директор логистической компании: «Эта реконструкция позволит, на мой взгляд, привлечь больше грузопоток, который последует через, в данном случае, пункт пропуска «Брузги». Коль мы тут расположены на этой трассе, надеемся, что с увеличением грузопотока увеличится и то количество автотранспорта, который проедет через наш логистический центр».

После реконструкции, как ожидают эксперты, М6 войдет в число международных дорог, связывающих новый Великий Шелковый путь и западноевропейские магистрали, тем самым открывая границы между Востоком и Западом.

Источник: S13.ru

Возврат к списку